Tisuwa tisuwa

19/02/2016

Колодец для воды.

Здравствуйте. Я живу в небольшом домике в частном секторе к которому не проведен трубопровод. Я хочу пробить скважину, но не имею ни малейшого понятия как это делается. Помогите, пожалуйста, сделать колодец для воды.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Колодец для воды.

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на гибкая подводка для воды для смесителя производители из России

nayiya

19/02/2016

плюс 0

Доброго дня. Я занимаюсь оборудованием колодцев уже 8 лет и могу вам посоветовать нанять для этого специалистов, так как они обладает высокими навыками в даной области. Это сбережет ваши нервы, возможно чью то жизнь и не потребует много финансовых затрат. Желаю удачи, надеюсь на ваше благоразумие. До свидания.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как почистить колодец с водой от грязи?

… ветки. А что бы полностью почистить колодец с водой от грязи необходимо кидать……

1

Сколько стоит счетчик для воды itelma?

… Вам, что относительная цена на счетчик для воды itelma не очень высока…

1

Проверка подкачивающий насос для воды?

…, что поверка подкачивающий насос для воды не правильно показывает, а в основном…

1

Как узнать устройство скважины для воды?

… день наличие скважины для воды - распространенное явление у владельцев…

1

Какой фильтр для воды лутше выбрать?

…АКВАФОР. Данные фильтры для воды, изготовленны по новейшей …КАРБОНБЛОКИ, что…

1

Какая у фильтра для воды Барьер цена?

… с водой из-под крана. Что касается фильтров для воды Барьер, то они … воды. В…

1

Как себя ведет фильтр для воды?

… протестировал свой фильтр для воды. И так я вам скажу что это очень… попить…

1

Как выбрать фильтр для воды?